18.9.11

Устройство и работа мотоблока


Общие сведения об устройстве мотоблока

Мотоблок (рис.1 - 3) - одноосное двухколесное шасси, состоящее из четырех­тактного одноцилиндрового двигателя, силовой передачи и реверсивной рулевой штанги. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосредственно за дви­гателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления. Коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принуди­тельной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности.
Колеса установлены на фланцах конечных передач и снабжены пневматиче­скими шинами.
Колея мотоблока переменная, изменяется перестановкой колес.
Для навешивания сельскохозяйственных орудий и приспособлений преду­смотрена специальная сцепка. На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая штанга, на кото­рой расположены органы управления мотоблоком. Топливный бак установлен на двигателе.

Рисунок 1  - Мотоблок (вид слева) 1 - двигатель; 2 - силовая передача; 3 - топливный бак; 4 - рулевая штанга; 5 - колесо; 6 - груз; 7 -подножка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий