Общие сведения об устройстве мотоблока
Мотоблок (рис.1 - 3) - одноосное двухколесное шасси, состоящее из четырехтактного одноцилиндрового двигателя, силовой передачи и реверсивной рулевой штанги. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосредственно за двигателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления. Коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности.
Колеса установлены на фланцах конечных передач и снабжены пневматическими шинами.
Колея мотоблока переменная, изменяется перестановкой колес.
Для навешивания сельскохозяйственных орудий и приспособлений предусмотрена специальная сцепка. На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая штанга, на которой расположены органы управления мотоблоком. Топливный бак установлен на двигателе.
Рисунок 1 - Мотоблок (вид слева) 1 - двигатель; 2 - силовая передача; 3 - топливный бак; 4 - рулевая штанга; 5 - колесо; 6 - груз; 7 -подножка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий