17.9.11

Регулировка колеи


Рисунок 27 - Схема регулирования колеи мотоблока 1 - трансмиссия мотоблока; 2 - диск колеса; 3 - обод колеса; 4 - покрышка 

9.5.5  Замена уплотнительных колец (дет. 50-1601322) рукавов конечных пере-
дач
Выполните указания п.п. 1, 2, 3, 7 подраздела 9.5, установите новое кольцо, смажьте его солидолом и произведите сборку в обратном порядке. 
9.5.6  Замена уплотнительного кольца привода сцепления
Отсоедините трос от рычага 10 (рис.7) управления муфтой сцепления, предва­рительно вывернув регулировочный винт 9. Поверните рычаг 10 вокруг оси на 180°.
Осторожно возьмите плоскогубцами за выступающую часть переходника 11 и потяните на себя. Замените кольцо, смажьте его солидолом и произведите сборку в обратной последовательности. 
9.5.7   Замена уплотнительной манжеты фланца колеса
Выполните указания пункта 9.5.3.
Выпрессуйте подшипник и старую манжету, установите новую и произведите сборку в обратной последовательности. Перед установкой фланца смажьте соли­долом манжеты и следите, чтобы не выпало кольцо манжеты. 
9.5.8   Замена уплотнительной манжеты вала отбора мощности
Выполните указания по разборке пункта 9.5.4, выпрессуйте старую манжету, установите новую и произведите сборку в обратной последовательности. 
9.6 Регулировка колеи мотоблока
Колея мотоблока может изменяться в пределах 450, 600 и 700 мм. Схема регу­лировки приведена на рисунке 27. Изменение колеи производится перестановкой колес и их дисков. Для изменения колеи с 600 мм на 450 мм необходимо выпол­нить следующее:
1)   поддомкратить одну из сторон мотоблока;
2)   отвернуть гайки болтов 7 (рис.12), вынуть болты, повернуть колесо 8 так, чтобы его можно было передвинуть в сторону корпуса трансмиссии и закрепить в положении, указанном на рис. 27. Перестановка второго колеса аналогична.
Из первоначального положения (колея 600 мм) можно получить колею 700 мм, перевернув колесо с диском на 180°. Для этого достаточно отвернуть че­тыре болта 10 (рис.12), снять колесо 8, повернуть его на 180° и закрепить болтами правое колесо на место левого, а левое - на место правого (рис.27). 
9.7 Монтаж и демонтаж шин
Монтировать шины на обод необходимо на полу или на чистой площадке, чтобы внутрь покрышки не попадала земля и грязь. Перед монтажом следует про­верить состояние обода, покрышки и камеры. Обод должен быть чистым, без забо­ин и ржавчины. Если забоины появились, их нужно зачистить, а грязь и ржавчину удалить. После этого обод нужно окрасить и просушить.
Шину на обод следует монтировать в такой последовательности:
1   Заведите один борт покрышки через закраину обода, для чего наденьте внача­ле один край борта, а затем при помощи лопаток перетяните остальную его часть.
2   Посыпьте обтертую насухо камеру тонким слоем талька, вложите ее в по­крышку и расправьте. Вентиль камеры вставьте в отверстие обода.
3   Заведите через закраину обода второй борт покрышки, для чего вначале пе­ретяните часть борта, а затем при помощи лопаток остальную часть. Перетягива­ние борта заканчивайте у вентиля.
При монтаже шины нужно следить за правильным положением вентиля. Пе­рекосы вентиля не допускаются.
4  Накачайте шину до нормального давления. Проверьте, нет ли пропуска воз­духа.
Демонтировать шину необходимо в следующем порядке:
1       Выпустите из камеры воздух.
2       Сдвиньте оба борта покрышки с полок обода в его углубление со стороны, противоположной вентилю.
3       Вставьте две монтажные лопатки между бортами покрышки и ободом со стороны вентиля на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него.
4       Перетяните через закраину обода вначале часть борта у вентиля, а затем и весь борт.
5       Выньте вентиль из отверстия в ободе, а затем и камеру из покрышки.
6       Поверните колесо, сдвинув одну сторону борта покрышки в углубление обо­да, вставьте с другой стороны лопатки и выньте обод из покрышки.
10 ТАРА И УПАКОВКА
Мотоблок отгружается потребителю упакованным в деревянный ящик. До­пускаются и другие виды упаковки, обеспечивающие защиты мотоблока от попа­дания атмосферных осадков и сохранность запасных частей и принадлежностей при транспортировке.
ЗИП мотоблока и инструментальная сумка уложены в полиэтиленовый ме­шок, который прикреплен шпагатом к коробке ЗИП двигателя.
Паспорт мотоблока, его инструкция по эксплуатации, а также формуляр и паспорт двигателя, запечатанные в конверт из полиэтиленовой пленки, закреплены на мотоблоке. В конверте лежит и упаковочный лист.
Консервация мотоблока обеспечивается заполнением всех масляных емкостей и точек смазки смазочными материалами.
Запасные части к двигателю и мотоблоку законсервированы по ГОСТ 9.014-78 на срок не менее одного года для средней категории хранения и транспортирова­ния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий