17.9.11

Трогание с места и движение мотоблока


Чтобы привести мотоблок в движение, выполните следующее.
6.3.1  Переведите двигатель на малые обороты.
6.3.2  Выжмите до отказа рычаг муфты сцепления и включите требуемую передачу. Если передача сразу не включилась, слегка отпустите рычаг
муфты, а затем опять выжмите его и включите требуемую передачу. Трогаться с
места можно на
I, II и III передачах под нагрузкой и без нее.
Для этого, поворачивая рычаг дистанционного управления дроссельной за­слонки в правое положение, увеличьте обороты коленчатого вала двигателя, одно­временно плавно отпуская рычаг управления сцеплением.
Мотоблок медленно тронется с места.
При трогании с места на реверсе помните, что рычаги переключения передач и режимов работы поменялись местами. Поэтому включайте передачи в следую­щей последовательности: выжмите до отказа рычаг муфты сцепления и перемести­те правый рычаг (рычаг реверса) вперед по ходу мотоблока. Затем (при выключен­ной муфте сцепления) включите левым рычагом, перемещая его от себя по нейт­рали, I или II передачу.
Дальнейшие действия выполняйте в соответствии с п. 2 настоящего раздела. 
Примечание. Не следует резко отпускать рычаг управления сцеплением, прилагать большие усилия при переключении передач; рычагом управления сцеплением поль­зуйтесь при трогании с места, при переключении передач, остановках и торможении. Не изменяйте скорость движения за счет пробуксовки муфты сцепления, так как это приво­дит к быстрому износу деталей сцепления; для перехода с высшей на низшую передачу уменьшите частоту вращения - "сбросьте газ". Когда скорость движения мотоблока сни­зится, выключите сцепление. Затем включите низшую передачу, плавно включите муфту сцепления и одновременно увеличьте обороты коленчатого вала двигателя - "прибавьте газ". 
6.4  Остановка мотоблока
6.4.1    Уменьшите обороты коленчатого вала двигателя.
6.4.2    Выжмите рычаг муфты сцепления.
6.4.3    Поставьте рычаг переключения КП в нейтральное положение. 
6.5  Остановка двигателя
6.5.1    Выключите двигатель, для чего нажмите на кнопку аварийной остановки.
6.5.2    Закройте кран топливного бака.
6.6  Обкатка мотоблока
Новый мотоблок перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах. 
6.7  Переоборудование мотоблока для работы на реверсе
6.7.1    Отсоедините тягу 2 от рычага 1 (рис.2), тягу 4 от рычага 19 и тягу 3 от рычага 2 (рис.3).
6.7.2    Отверните гайку 1 (рис. 3) на 5-3,5 оборота, предварительно отогнув ус стопорной шайбы.
6.7.3  Поверните рулевую штангу на 180° и закрепите в нужном положении.
6.7.4  Присоедините тяги 2 (рис.2) и 4 (рис.3) к рычагам 19 и 1 (рис.2).
При этом функции рычагов переключения передач и реверса изменяются.
Выверните болт крепления рычага 2 (рис.3) и, повернув рычаг на 180°, за-
фиксируйте его болтом. Присоедините тягу 3 к рычагу 2.
Схема реверсирования рулевой штанги изображена на рисунке 18.


 
Рисунок 18 - Схема положения рулевой штанги 1 - при прямом ходе; 2 - на реверсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий