17.9.11

регулировочные работы


9.4 Порядок проведения регулировочных работ
9.4.1  Муфта сцепления
Отпустите контргайку 8 регулировочного винта 9 (рис.7).
Вворачивая или выворачивая регулировочный винт, установите свободный ход на конце рычага выключения сцеплением 12 (рис.3), равный 5-10 мм. При этом необходимо помнить, что при вворачивании винта свободный ход уменьшается, при выворачивании - увеличивается.
Если сцепление "ведет", т.е. при полностью выжатом рычаге мотоблок стре­мится двигаться, то регулировочный винт необходимо ввернуть. Если сцепление "буксует", т.е. при полностью отпущенном рычаге мотоблок стоит на месте или обороты двигателя не соответствуют скорости движения мотоблока на данной пе­редаче, то регулировочный винт необходимо вывернуть. После регулировки сцеп­ления регулировочный винт следует законтрить. Регулировку натяжения оболочки троса производите регулировочным болтом 14 (рис.7).
Разборку и сборку сцепления производите в такой последовательности:
1     Слейте масло из корпуса трансмиссии. После этого отсоедините двигатель вместе с фланцем от корпуса трансмиссии.
2     Проволочным крючком отсоедините пружины от нажимного диска и сни­мите его.
3     Извлеките грибок сцепления и снимите ведущие и ведомые диски.
4     Отверткой отогните стопорную шайбу.
5     Зафиксируйте барабан сцепления от проворачивания и отверните гайку ве­домого барабана. При этом следует помнить, что резьба левая.
6     Снимите барабан.
Сборку производите в обратном порядке.
При сборке муфты точно сцентрируйте шлицы ведущих дисков. 
9.4.2  Коробка передач
В коробке передач (рис.8, 8а) регулируется положение ведущей шестерни главной передачи, выполненной заодно со вторичным валом 6. Положение веду­щей шестерни определяется размером 44-0,16 мм от торца до оси расположения ведомой шестерни и обеспечивается набором регулировочных прокладок, устанав­ливаемых под фланец стакана 24.
 9.4.3. Проверка и регулировка зацепления шестерен главной передачи
В процессе работы происходит постоянный износ зубьев конических шесте­рен главной передачи, в связи с чем может возникнуть необходимость регулировки бокового зазора между зубьями. Регулировку производите в том случае, когда главная передача начинает работать с повышенным шумом, что указывает на уве­личенный боковой зазор. Уменьшение бокового зазора достигается за счет перено­са регулировочных прокладок из-под фланца правого рукава под фланец левого, и наоборот - в случае увеличения, без изменения суммарной толщины набора про­кладок под обоими фланцами.
Нормальный зазор между зубьями шестерен - 0,18-0,4 мм, при этом зазор в подшипниках должен быть 0,05-0,1 мм.
Чтобы убедиться в правильности регулировки, проверьте прилегание зубьев (контакт) на краску. Прилегание должно быть не менее чем 50% поверхности зуба.
Расположение отпечатка должно находиться в средней его части или ближе к вер­шине конуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий