6.2.1 Наполните топливный бак профильтрованным бензином.
6.2.2 Откройте краник 2 топливного бака 1 (рис.14), подкачайте топливо рычагом 2 (рис.15) топливного насоса 1 до наполнения поплавковой камеры карбюратора. После подкачки рычаг установите в крайнее нижнее положение. Нажмите в течение 2-3 с на утопитель 3 (рис.16) поплавка.
Рисунок 15 - Топливный насос двигателя 1 - топливный насос; 2 - рычаг ручной подкачки топлива
6.2.3 Прикройте воздушную заслонку карбюратора.
6.2.4 Откройте дроссельную заслонку карбюратора на 1/3, для чего по верните рычажок 9 (рис.3) газа на рулевой штанге по часовой стрелке.
6.2.5 Намотайте пусковой шнур (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны шкива) на ручей пускового шкива (рис.17), при этом узел шнура должен войти в паз на боковой поверхности шкива, а расстояние между рукояткой пускового шнура и шкивом должно быть 25-30 см. Поверните коленчатый вал до начала хода сжатия в цилиндре, а затем, рез ко потянув за пусковой шнур, запустите двигатель.
После пуска двигателя откройте воздушную заслонку карбюратора до упора.
ВНИМАНИЕ! Запрещается наматывать пусковой шнур на руку, так как при обратной вспышке может затянуть руку на шкив
Рисунок 16 - Управление двигателем мотоблока 1 - рычаг дроссельной заслонки; 2 - рычаг управления воздушной заслонкой; 3 - кнопка утопителя поплавка карбюратора.
Рисунок 17 - Запуск двигателя
6.2.6 Прогрейте двигатель на малых оборотах холостого хода в течение 1 мин. Проверьте наличие давления в системе смазки по выходу штока маслоуказателя.
6.2.7 Если двигатель не запустился с 2-5 попыток, сделайте перерыв на 5-7 мин и повторите пуск снова.
6.2.8 После прогрева двигателя можно начинать работу на мотоблоке.
Примечание. Приведенный порядок запуска двигателя дан для температуры окружающего воздуха до -5°С. Запуск двигателя при более низкой температуре изложен в руководстве пользователя двигателей : вот тут
Комментариев нет:
Отправить комментарий