18.9.11

Органы управления


Расположение органов управления мотоблоком показано на рисунках 2, 3.



Рисунок 2 - Мотоблок (вид справа) 1 - рычаг переключения передач; 2 - тяга механизма переключения передач;

Рычаг управления сцеплением 12 (рис.3) расположен на левом рычаге рулевой штанги и служит для выключения и включения сцепления. При нажатии на рычаг муфта сцепления выключается, а при отпускании рычага - включается.
Рычаг реверса 7 (рис.3) установлен на пульте рулевой штанги с левой сторо­ны. Он имеет два положения: переднее по ходу мотоблока, соответствующее полу­чению 4 передач переднего хода, и заднее, соответствующее получению 2 передач заднего хода (рис.4).
Рычаг переключения передач 8 (рис.3) установлен на пульте рулевой штанги с правой стороны.
Для включения передач переднего хода переместите рычаг реверса вперед до упора, а перемещением рычага 8 (рис.3) назад или вперед по ходу мотоблока включите нужную передачу. Положение рычага переключения передач показано на рис.4.
Для включения передач заднего хода переместите рычаг реверса назад до упо­ра, а перемещением рычага 8 вперед по ходу мотоблока включите I или II передачу заднего хода. Положение рычага 8 при включении передач заднего хода показано на рис.4 черным цветом.


Рисунок 3 - Мотоблок (вид сзади) 1 - гайка крепления рулевой штанги; 2 - рычаг включения блокировки; 3 - тяга механизма включения блокировки дифференциала; 4 - тяга реверса; 5 - рычаг включения ВОМ; 6 - штанга рулевая; 7 - рычаг реверса; 8 - рычаг переключения передач; 9 - рычаг управления подачей топлива; 10 - рукоятка блокировки диффе­ренциала; 11 - трос механизма управления сцеплением; 12 - рычаг управления сцеплением; 13 - кнопка аварийной остановки двигателя; 14 - скоба прицепная; 15 - сцепка ВОМ; 16 - шкворень; 17 - чека; 18 - болт натяжения оболочки троса;
19 - рычаг реверса 
                                  
Рычаг включения ВОМ 5 (рис.3) установлен на корпусе транс­миссии.   Он имеет два положения: переднее - «ВОМ включен», заднее - «ВОМ выключен».
Рычаг дистанционного управления подачей топлива (газом) 9 (рис.3) закреплен на правом рычаге рулевой штанги. Правое по ходу мотоблока положение рычага соответствует максималь­ным, а левое - минимальным оборотам двигателя.
Рукоятка управления блокировкой дифференциала 10 (рис.3) установлена на пульте рулевой штанги. Переднее поло­жение рукоятки соответствует включенной блокировке, а  заднее положение -выключенной блокировке дифференциала (рис.4).
 Примечание - При работе на реверсе (например, с косилкой) функции рычага переключения передач и реверса меняются и их  положения при включении передач переднего или заднего хода не будет соответствовать положениям, показанным на рис.4. Переооборудование мотоблока приведено в 6.8


Рисунок 4  - Схема включения передач и блокировки дифференциала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий